Бизнес-парк "Румянцево", Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, вл4блокД
Содержание страницы
В сфере торговли всегда присутствовала жесткая конкуренция и каждый опытный бизнесмен приходит к выводу, что в борьбе за покупателя важна каждая мелочь. Разумеется, внешнее и внутреннее оформление торговой точки играет здесь не последнюю роль – в чистый, светлый магазин с интересным дизайном всегда приятнее возвращаться за очередной покупкой, чем в темное помещение с неудобной планировкой. Выполнение ремонта в торговых помещениях исключительно важно для высокой прибыли, поэтому проектирование и выполнение ремонтных работ лучше доверить профессионалам.
Виды
В зависимости от масштаба ремонта различаются такие его типы:
- косметический. Включает в себя смену интерьера (стены, потолок), замену напольного покрытия или его починку. Он не предусматривает в себя перепланировку помещения, разработку уникального дизайна и замену коммуникаций;
- капитальный. В данном случае заменяются все необходимые коммуникации (водо-, электроснабжение, отопление, вентиляция), гораздо объемнее и отделочные работы. Здесь важно правильно составить проект и график, что невозможно без понимания типа торговой точки и ее особенностей. При необходимости составляется индивидуальный дизайнерский проект с уникальным стилем, который привлекает дополнительных клиентов.
Для разного вида и масштаба торговых помещений целесообразно проведение различных типов ремонтных работ. Для небольшого магазина, уже находившегося в эксплуатации в качестве ТП, целесообразно ограничиться косметическим ремонтом, «освежающим» помещение. Для переоборудования здания под магазин или при смене бренда крупной ТТ логично будет провести капитальный ремонт, а в последнем случае – и с уникальным дизайнерским проектом.
Особенности
Составление проекта торговой точки подразумевает под собой наличие дизайнерской, инженерной и строительной частей. Первая содержит план визуальное решение относительно интерьера с соблюдением правил маркетинга и мерчандайзинга, вторая – все, относящееся к коммуникациям, а третья – планы по отделочным материалам согласно всем требованиям безопасности и практичности.
По сравнению с жилыми или офисными помещениями, при ремонте торговой точки существуют определенные критерии:
- соответствие специализации ТТ;
- использование сертифицированных стройматериалов;
- специфика локализации ТП.
При этом компания, осуществляющая работы, обязана проводить превентивные меры касательно безопасности на стройплощадке и прилегающей территории. Но, пожалуй, самое важное для владельца магазина – это сроки и цены, ведь каждый день простоя торговой точки – это недополученная прибыль, так что для бизнесмена выбор подрядчика имеет принципиальное значение.